Внимание!
Текстовая и графическая части данной темы были созданы
специально для ролевой игры "Академия 13", любое копирование информации запрещено.
Будем взаимовежливы.

История острова
Академия 13 расположена на небольшом частном острове, площадью ~90 кв. км., восточнее Японии. Современные источники информации не раскрывают практически никаких данных о нем, вплоть до названия. Однако ходят слухи, что остров принадлежал какому-то английскому аристократу в XVIII–XIX вв., но был по неизвестной причине заброшен и с тех пор забыт.
В 1999 году появилось первое упоминание о неком острове, на котором открылась Академия, предназначенная для умалишенных и психов. Пресса пыталась поднять шумиху вокруг Академии и острова и провести независимое расследование, но вскоре о них забыли, а надоедливые журналисты больше не появлялись на публике.

География острова
Практически вся территория острова покрыта смешанными лесами, ближе к центру и восточному побережью преобладают лиственные и тропические деревья, на севере и западе - лиственные и хвойные. В парке Академии можно встретить вишневые и яблочные деревья.
Местность равнинная, только на севере и западе рельеф становится более беспокойный. Практически все побережье острова представляет собой скалистый обрыв, и только на юго-востоке имеется песчаный берег, к которому нет доступа через густые леса.
Среди животных встречаются мелкие млекопитающие и грызуны, несколько разновидностей тропических птиц. Во время открытия Академии на остров также были завезены хищники: лисица и волк.
 
Примерный план острова


История Академии

Академия 13, она же "Дзюсан"* была основана в 2000 году, хотя первые упоминания в прессе появились еще в 99-ом. О ее основателе не было ничего известно, да и саму Академию к ее официальному открытию уже забыли. Считалось, что в ней велась незаконная деятельность, которую почти сразу пресекли, и Академию закрыли.
На самом деле, после утихания слухов Академия только начала свою активную деятельность. Попасть туда по рекомендации или заявлению было невозможно, поскольку об этом учебном заведении не было никакой официальной информации. Отбор учеников проводили специальные агенты, собирающие интересную информацию с разных уголков света. Их основной целью были подростки с явными психическими расстройствами, основанными на внезапных всплесках агрессии, общении с духами, животными и прочими паранормальными явлениями, трудные подростки, сироты, дети, требующие политической или личной защиты. Выбирая цель, они находили возможность с ней связаться и предлагали обучаться в их заведении.
Некоторые студенты, окончившие академию, оставались в ней работать, об остальных ничего не было известно.

Расположение и планы академии.
Здание академии располагается в старом особняке европейского типа, расположенном в центре острова. От причала к академии через лес ведет извилистая тропа. Сам особняк по периметру двора окружен глухим высоким забором, якобы для безопасности от нападения хищников.
При академии имеются небольшие сады и окультуренные парки, спортивные площадки и беседки, перед главным фасадом имеется старый, но рабочий фонтан. На заднем дворе есть административная зона и подъезд к кухне, для транспортировки продуктов и отходов. Там же рядом фруктовый сад-парк, со скамейками, ближе к забору – огород.
По мере возможности старый особняк был переоборудован под учебные и жилые корпуса, нашлось место и небольшому спортзалу. Но многое осталось неизменным, в том числе и внешнее оформление.
В центральном корпусе академии располагаются учебные и административные помещения, в левом крыле – мужское общежитие, в правом – женское.
На первом этаже находятся библиотека, столовая, кухня и буфет, тренировочный зал, кабинет психолога и другие кабинеты административного назначения. В общежитии на первом этаже находятся душевые, раздевалка, комната коменданта и комнаты персонала. Некоторые работники живут в общем корпусе Академии, но только с разрешения замдиректора.
На втором этаже располагается актовый зал, холл с балконом, в котором проводятся танцевальные вечера, и помещения, предназначенные для занятий. Второй этаж общежития предназначен для комнат учеников, в каждой комнате живут 2-4 человека.
Также в академии имеются третий мансардный этаж, выход на который перекрыт решеткой в середине пролета, и подвальный, для обслуживания инженерных сетей.
План 1-го этажа
План 2-го этажа

Система обучения.
Учебный год в академии, также как и в Японии, начинается в апреле и делится на триместры. Однако в ней нет уроков и почти не читаются лекции, хотя иногда проводятся факультативы. В течение учебного года, каждый месяц ученикам выдаются задания и темы для изучения по разным предметам, в конце месяца проводят экзамены по пройденному материалу, в конце отчетного периода (триместра) экзамен по всему триместру - в конце учебного года итоговые экзамены.
В течение всего года учителя проводят индивидуальные занятия по просьбам учеников, по решению педагогического состава или инициативе студентов проводятся факультативы. В остальное время как студенты, так и педагоги, свободны.

Правила поведения в Академии.
В первую очередь, все происходящее в Академии должно быть под контролем замдиректора, поэтому любые передвижения за пределы территории Академии запрещены. В будничное время педагоги должны находиться в пределах своей индивидуальной зоны, а медицинский персонал – своих рабочих кабинетов.
Для учеников назначен комендантский час (22:00), после которого покидать здание школы запрещено. За выполнением данного требования следят коменданты и управляющий Академии. Входы в здания закрываются после 12 часов ночи, и попасть внутрь уже не возможно.
Держать домашних животных на территориях школы также запрещено правилами, однако для детей, склонных к общению с ними, бывают исключения. На территории академии очень много кошек, но держать их в комнатах запрещено.
Помимо этих правил на территории академии действуют любые универсальные шаблоны поведения.
Все нарушители правил подвергаются наказанию, в зависимости от самих нарушений.

Средства связи и коммуникации

Как академия, так и остров в целом, почти полностью оторваны от внешнего мира. Единственный способ выйти на связь с миром – это спутниковый телефон и интернет, находящийся под полным контролем заместителя директора Акихико, и что бы получить доступ, нужна веская на то причина и согласие Дайске.
На территории острова не работает сотовая связь и интернет, однако, в свободном доступе локальная сеть, доступная каждому, и внутренние телефоны, соединяющие между собой кабинет заместителя директора, комендантов общежитий, медпункт, психологов, учительскую, столовую и библиотеку.

Деньги и другие важные моменты жизни в Академии 13

Обучение в Академии условно бесплатное и оплачивается в виде добровольных анонимных пожертвований в фонд школы. Никакого разделения на «платных» и «бюджетных» в Академии нет, персонал относится ко всем одинаково, да и самим ученикам данные об оплате не разглашаются.
Кроме того, на территории «Дзюсан» деньги не используются. Обеды в столовой, также как и перекусы в буфете, не оплачиваются, и студенты в открытые часы могут спокойно выбирать себе блюда по душе.
В буфете, помимо стандартной выпечки и салатов, можно встретить и шоколадные батончики, и чипсы, и прочую расфасованную продукцию. Завозят ее раз в неделю и выбор небольшой, однако, ученики имеют полное право оставить в тетради заявку на тот или иной вид продукта.
В академии не продают табачную и алкогольную продукцию. Возможность заказать сигареты имеет только персонал и только с разрешения заместителя директора. Всеми поставками заведует местный шеф-повар, завоз продукции происходит раз в неделю, по средам.
Официальный язык в Академии «13» – японский. Однако для представителей персонала обязательно знание английского языка, считающегося международным. Иноязычные студенты при поступлении в Академию проходят ускоренный курс обучения японского и английского языка – эти два предмета считаются в «Дзюсан» обязательными.

*Дзюсан (яп.) - 13